Чоки против Гудов Космическая летопись 63

Мила Полосухина
Начало здесь http://proza.ru/2023/07/02/382

НУН-ТУНА (с ква-экранов):
А я продолжаю рассказывать о бесчинствах и злодеяниях гуд-скитальцев, прибывших совсем недавно на удалённую планету Мунус-терру – Конач – на космическом корабле, управляемом перпетуум-роботами. И для этого мы поговорили с экс-маэстримом (экс-профессором) Конач-маэстрата (университета) многоуважаемым Фиэст-Рори. На крэк-днях он провёл какие-то там интересные научные исследования, результатами которых он очень хочет с нами поделиться. Вам слово, маэстрим… то есть экс-маэстрим, конечно.

ФИЭСТ-РОРИ (предварительно откашлявшись и поправив пучок листьев, торчащий из головы, который прирос у него в результате крэк-мутации):
После того, как меня уволили из маэстрата, я стал заниматься стратегиями продаж. И всё было сначала ничего, но мой аналитический ум не давал мне покоя. Потому я обратил внимание на тот факт, что продажи препарата «ПротивоСам» на планете Конач неожиданно поползли вверх. И особенно это лекарственное средство стало пользоваться рекордным успехом у конач-домохозяек и крэк-девиц самого цветущего возраста.
 
В чём здесь причина? - задумался я.
 
И хотя мои сослуживцы, давно занимающиеся стратегией продаж, убеждали меня, что подобный всплеск связан с появлением на крэк-эстраде популярной песенки, от которой прежде всего фанатели домохозяйки и крэк-девицы:
«Ей, милашка, ПротвоСам, ПротивоСам с раннего ранку залечит мой шрам. Так что ты меня не бойся, от меня не беги, а из плазменной печки доставай пироги».

Но такая гипотеза показалась мне совершеннейшей глупостью.
И поскольку я всегда спорю с коллегами, только дай мне повод, за что в том числе был уволен из маэстрата, я решил доказать, что на что-то способен в области стратегии продаж, потому вознамерился совершить своё собственное сенсационное открытие. Прежде всего я начал совсем в другом ключе анализировать указанную информацию и подумал так:
«А не связана ли сверхвостребованность препарата «ПротивоСам» с многочисленными случаями сексуального надругательства, совершаемого над нашими конач-женщинами пришлыми невесть откуда гуд-самцами, про которых в последнее время все только и говорят?»

НУН-ТУНА: Так-так-так, с этого момента поподробнее, пожалуйста, то есть на тот момент вы имели уже информацию о том, что такие прецеденты имели место быть?

ФИЭСТ-РОРИ: Нет, на тот момент не имел. Но обладая от природы аналитическим умом, предположил, что наверняка такое возможно.

НУН-ТУНА: Гениально! Продолжайте. Но почему подобное вам вообще пришло в голову?

ФИЭСТ-РОРИ: Не поверите, во сне увидел. Я вообще уверен, что это наш Великий Мунус таким образом подал мне знак, чтобы я заступился за несчастных конач-женщин, подвергшихся гуд-надругательству. А потом, такое объяснение прямо бросается в глаза, согласитесь, поскольку на упаковке названного препарата же ясно написано: «ПротивоСам».

НУН-ТУНА (понимающе и убеждённого кивает головой): Да, действительно бросается, наверное. Но, помимо вещего сна, что же вас натолкнуло на мысль всё-таки о творимом сексуальном насилии? Ведь не может же быть, что вы вот так сам собой неожиданно о нём подумали, только глядя на упаковку.

ФИЭСТ-РОРИ (заверительно): Очень даже может, поскольку с тех пор, как от меня ушла жена, крича на всю улицу, что я, якобы, ненормальный, а крэк-женщины шарахаются от меня по той же причине, я думаю о сексуальном насилии постоянно.

НУН-ТУНА: Но как же вы связали в своём уме эти, на первый взгляд, несвязанные совсем факты, а то есть сексуальное насилие и название данного лекарственного препарата?

ФИЭСТ-РОРИ (с охотой): При большом желании связь можно найти всегда. Читайте внимательно: ПротивоСам – против самцов.

НУН-ТУНА: И с этим трудно не согласиться. А я напомню нашим ква-зрителям или открою им секрет, если кто не знает, что изначально указанный препарат против шрамов назывался – «ПротивоШрам», но поскольку конач-планетяне плохо выговаривают звукосочетание «шр», его вынуждены были заменить на «с», чтобы в аптеках конач-человеки могли толком объяснить: что именно им нужно. Но кто мог подумать, что мощный аналитический ум нашего маэстрима… то есть, конечно же экс-маэстрима свяжет какое-то название лекарства с совсем не связанными с ним на первый взгляд событиями?

ФИЭСТ-РОРИ (застенчиво): Ну, вы прямо меня захвалили.

НУН-ТУНА: А мы продолжаем наш рассказ о том, как мощный аналитический ум нашего замечательного экс-маэстрима Фиэст-Рори, а позже блистательного специалиста по стратегии продаж, вывел на чистую воду бесчинствующих гуд-самцов, совершивших на планете Конач самую настоящую, как выяснилось, сексуальную агрессию.
И так, продолжайте, многоуважаемый.

ФИЭСТ-РОРИ: Связав в своём уме, указанные мной, на первый взгляд, совершенно не связанные факты, я стал проводить научное расследование, дабы подтвердить свои внезапные догадки. 
И первым делом я сделал запрос в конач-правоохранительные органы пытаясь узнать не участились ли в последнее время случаи нападения на крэк-женщин и крэк-девиц? Но ничего такого, согласно предоставленному мне официальному ответу, не наблюдалось.
Другой бы на моём месте остановился, но только не я. Несмотря на издевательства и насмешки надо мной старых и новых коллег и даже откровенный хохот их мне в лицо, я продолжал своё расследование.

НУН-ТУНА: Это похвально, конечно. Но почему же вы продолжали?

ФИЭСТ-РОРИ: Следующим толчком для меня стал опять сигнал свыше. А дело было так. Я передвигался по конач-городу Вислик на ква-управляемом самокате, как всегда, думая о сексе, и увидел огромный гамма-светящийся рекламный плакат: «НЕ СТЕСНЯЙСЯ ЗАЯВИТЬ О СЕБЕ».
Вообще-то плакат касался форума молодых крэк-поэтов, но тут я со всей определённости понял, что наши конач-женщины, подвергшиеся сексуальному надругательству гуд-самцов, наверняка, просто стесняются заявить на своих насильников, поскольку испытывают жестокий стыд от произошедшего.
 
НУН-ТУНА: Гениально!!! Связать форум молодых поэтов с вашей теорией – это действительно гениально!

ФИЭСТ-РОРИ: Да! Но как убедить пострадавших сознаться и попросить о помощи? Проявляя усилия в этом направлении, я поначалу просто останавливал крэк-женщин и крэк-девиц прямо на улицах и задавал им наводящие вопросы о сексе, желая заставить их проговориться о скрываемых где-то глубоко внутри себя вещах. Но они реагировали весьма агрессивно, хамили мне, даже сбегали, некоторые лезли драться.
«Что-то здесь не так, - подумал я. – Несомненно эти женщины что-то скрывают от меня, иначе бы они не вели себя так неадекватно».

НУН-ТУНА: Несомненно!!!

ФИЭСТ-РОРИ: Стараясь помочь им расслабиться и раскрыться, я, предварительно выследив, где живут отдельные, особо строптивые экземпляры, являлся к ним домой, снова задавая им вопросы о сексе. И здесь встретился с совершенно необъяснимой и непонятной для меня агрессией. Раз двадцать я получал удары по голове, меня царапали, кусали, обливали всякой дрянью и даже поджигали. Но я всё-таки не останавливался.

НУН-ТУНА: Это настоящий героизм с вашей стороны!

ФИЭСТ-РОРИ: Да! Но помимо указанных уже мной неприятностей, вскоре со мной случилось и более серьёзное происшествие. В один из вечеров ко мне явились прямо домой крэк-амбалы из конач-правоохранительных органов, почему-то обвинив меня в сексуальных домогательствах в особо крупных размерах.

НУН-ТУНА: Странно! И почему они так подумали?

ФИЭСТ-РОРИ: Похоже, что на меня пожаловались крэк-женщины, которым я хотел помочь. Я пытался объяснить, что это недоразумение, что моей целью как раз были не домогательства, а наоборот. Но меня никто не хотел слушать. Вскоре меня осудили и посадили в клетку, как особо опасного маньяка.

НУН-ТУНА: Ужасно, что вы перенесли!!!

ФИЭСТ-РОРИ: Да! Но я никого не виню, особенно несчастных крэк-женщин, которые и так слишком много пережили от надругательств гуд-самцов. Наверняка, именно поэтому они вели себя столь агрессивно и не доверяли крэк-мужчинам.

НУН-ТУНА: Очень вероятно. Что же было дальше?

ФИЭСТ-РОРИ: Сидя в клетке, я долго думал над тем, что случилось, раздумывал о своей печальной судьбе и о несчастных крэк-женщинах, которым мне так и не удалось помочь, а ещё больше думал о сексе. Я молил Мунуса, чтобы он послал мне помощь в моём отчаянном положении. И наше великое синее Божество, одаривающее нас своими благословенными мутант-активными лучами, явило мне новое синее чудо.

Скандал, связанный с моим именем, оказался настолько громким, что слухи о нём дошли до самОй многоуважаемой Куан-Лены – ореатора Со-Мунус-инг. Но она не стала надо мной смеяться или меня в чём-то обвинять. Нет! Куан-Лена полностью поверила мне, приняла живейшее участие в моём освобождении, внимательно выслушала и пожелала оказать содействие в моём благородном деле защиты чести и достоинства конач-женщин. Представьте, эта великая крэк-женщина не только активный крэк-природолюб, защищающий всё живое в крэк-системе. Она ещё, оказывается, не менее активный член общества «Крэк-женщины против крэк-самцов», а потому всегда помогает несчастным, пострадавшим от сексуального и бытового насилия, а также помогает всем, кто помогает им.
 
Куан-Лена быстро придумала, как помочь пострадавшим крэк-женщинам во всём сознаться. Перво-наперво она сделала объявление по конач-ква-визору, что каждой крэк-женщине и крэк-девице, которая заявит о том, что подверглась надругательствам гуд-самцов, она лично из своего кармана заплатит от 1 до 100 нональонов туктукских долдонов. И чем красноречивее и откровеннее будет рассказ пострадавшей о подробностях гуд-преступлений, тем щедрее окажется вознаграждение. 
И здесь, представьте, случилось чудо. Те, крэк-женщины и крэк-девицы, которые раньше не говорили ни слова, наперебой бросились в срочном порядке в созданный СЦпоБсСАГС (специальный центр по борьбе с сексуальной агрессией гуд-самцов) и были красноречивы и откровенны просто на удивление. Вот что значит умелое руководство!

НУН-ТУНА: Впечатляюще!!!

ФИЭСТ-РОРИ: Представьте, несчастные пострадавшие рассказали такие подробности гуд-сексуального засилия, что я буквально плакал, зачитываясь протоколами о том, каким ужаснейшим и извращённым они подверглись надругательствам.
 
Но Куан-Лена пошла ещё дальше, помогая мне. Она не только даровала мне свободу и восстановила моё доброе имя. Она ещё и покарала всех моих обидчиков, одного за другим, привлекая их по статье о дискриминации крэк-му-облученцев. Ведь я, как видите, один из таковых (Фиэст-Рори красноречиво погладил выросший у него в результате крэк-мутации пучок листьев, торчащий из головы).
 
В связи с этим под аресты попали все мои старые и новые сослуживцы, смеявшиеся надо мной. Они публично покаялись и дружно заявили о том, что глубоко сожалеют, что недооценили в своё время меня и историческую важность моих расследований. Более того, ни одна из крэк-женщин и крэк-девиц теперь не бегает от меня, а рассказывает, как будто отвечает перед счулсприпили (школьным учителем), о своих сексуальных страданиях, поскольку боится быть привлечённой за крэк-му-дискриминацию. Теперь показаний несчастных у меня скопилось столько, что из их откровений я бы мог составить целую ква-книгу, но, к сожалению, не наделён литературным даром, потому за меня написала её известная писательница-фантастка Кибур-Туту.

НУН-ТУНА (обращаясь к ква-зрителям): С этой знаменитой создательницей бестселлеров мы ещё поговорим в последующих выпусках нашей ква-программы.

- Прости, крэк-красотка, - бесцеремонно и шаловливо обратился Фиэст-Рори к Нун-Туне, когда ква-оператор уже выключил ква-камеру и куда-то удалился. - А я хочу напоследок задать вопросик и тебе. А ты, случайно не подвергалась сексуальному насилию гуд-самцов? Может, расскажешь об этом?

- Я? Причём здесь я?? Почему я??? – вопросила ква-репортёрша, глядя на экс-маэстрима с величайшим изумлением, ей стало немного жутковато, тем более что на улице уже стемнело.
 
- Вы определённо что-то скрываете, - констатировал Фиэст-Рори с подозрением.
 
- Да, ничего я не скрываю, - совсем испуганно заверила его крэк-девица.
 
- Нет, скрываете! – воскликнул Фиэст-Рори в крайнем раздражении.

- Да вы – маньяк!!! Вообще ненормальный! Я обращусь в крэк-правоохранительные органы! – кричала Нун-Туна в испуге, опрометью убегая.

- И совершенно напрасно это сделаете, так как я, как крэк-му-облученец, всё равно буду оправдан, а вас посадят в клетку за моё оскорбление по статье о недопустимости крэк-му-дискриминации! – кричал Фиэст-Рори, шипя и брызжа слюной, бросившись вдогонку за крэк-девицей.

Продолжение здесь http://proza.ru/2023/10/20/457